среда, 15 июля 2009 г.

Танец живота, начинающие, м. Бауманская

Школа танцев Веста Школа танцев 'Веста'
Обучение начинающих танцу живота!
ПРИГЛАШАЕМ на занятия к Мурзиной Алле в ТЦ БУМ!


Начало занятий 16 июля.

Преподаватель: Мурзина Алла
Мурзина Алла, танец живота
Расписание:
вторник 20.00 - 21.00
четверг 20.00 - 21.00

Адрес: м. Бауманская / м. Красносельская, ул. Бауманская д. 11, (5 минут от м. Бауманская и 10 минут от м. Красносельская) Танцевальный центр БУМ

На уроках изучаем египетскую классическую технику с объемными и многослойными движениями, а так же знакомимся с различными стилями и манерами исполнения восточного танца - от трансового до модерна.
Любое занятие начинается со специфически восточной разминки, включающей в себя элементы йоги, стретчинга; основу урока составляют изучение и отработка новых и усложненных движений, и, конечно же, самое вкусное – танцы…танцы…танцы. Это не всегда готовые постановки, овладев базовыми движениями, мы учимся импровизировать под различные ритмы, и у моих учениц не возникнет проблемы где-нибудь на вечеринке покорить всех своим танцем, даже если звучит совершенно незнакомая восточная мелодия.
Я уверена, что танец в любом его проявлении должен быть сценичен - линии тела, жесты должны быть красивыми, повороты ровными и изящными, танцовщица - это хозяйка и богиня на сцене, и совершенно неважно - тысяча зрителей перед ней или лишь один. Эту задачу мы легко решаем, используя азы классической хореографии, которая присутствует в любом виде танца.
Самое важное - помнить - любой танец - это прежде всего наши эмоции; мы знаем, Что именно танцуем, Что мы несем зрителю помимо собственной красоты и изумительных костюмов. Настоящая танцовщица заставляет плакать или смеяться вместе с ней, поверить ее образу на сцене и ведет за собой. Когда я вижу, как раскрываются мои ученицы в танце, я абсолютно счастлива.
И, конечно, главная моя задача как педагога – заставить моих учеников поверить в себя и свои силы, тогда быстрые танцевальные успехи не заставят себя ждать.



Алла о себе:
Мое знакомство с Танцем произошло в шестилетнем возрасте, уже тогда занятия в хореографическом классе, ансамбле народных танцев, а позже - уроки хип-хопа и джаз-модерна были для меня настоящим удовольствием.
Начиная с 2004 года я училась в различных московских школах, интенсивно занималась классической хореографией, брала частные уроки у ведущих российских и зарубежных танцовщиц. По сей день стараюсь не пропускать сколь-нибудь крупных событий в мире восточного танца как России, так и за рубежом.
И как танцовщице, и как педагогу мне очень помогает постоянное посещение мастер- классов египетских и российских педагогов-хореографов в рамках обучающих сессий Лиги профессионалов восточного танца, Общероссийской танцевальной организации, Международной Ассоциации артистов Египта. В 2008 году я получила квалификацию преподавателя Лиги профессионалов восточного танца.
За годы занятий арабским танцем я принимала участие в различных конкурсах и турнирах. Часто мне доводится быть участником и организатором различных концертов, как межклубных, так и общероссийских (последние – гала-шоу Лиги профессионалов восточного танца г.Донецк (февраль 2009), фестиваль Магриб-Ориенталь – (март 2009).
Более 2-х лет я работаю преподавателем восточного танца в клубах Москвы, делаю постановки в различных стилях, стремлюсь дать своим ученикам максимум того, что знаю сама, а сценический опыт - как конкурсный, так и концертный, помогает мне сделать наши занятия разнообразными, интенсивными и целенаправленными.
Увлекаюсь дизайном танцевальных костюмов, изучением актерского мастерства, техникой сценического макияжа.

Форма одежды на первые занятия - спортивная, удобная.
Обувь - чешки, балетки, спортивные тапочки, можно носки или босиком.

Стоимость:
Разовое занятие - 350 р.
Абонемент на 4 занятия - 1300 р., абонемент на 8 занятий - 2400 р.
Срок действия абонементов со дня выдачи - 1 месяц + 7 дней.
Первое занятие по флаеру - 150 р.
Если не можете посетить занятие, Вашим абонементом может воспользоваться Ваш друг.

Полезное: Танец живота - танец жизни
Форум группы танца живота
Запись в группу танца живота

Комментариев нет: