понедельник, 13 декабря 2010 г.

Хореография, Джаз-модерн и Стрип-пластика, обучение, м. Третьяковская

Школа танцев ВестаШкола танцев 'Веста'
Хореография, Джаз-модерн и Стрип-пластика для начинающих от Чеклецовой Нины!
Приглашаем на занятия в ТДЦ "Третьяковка"!!!

Адрес: м. Третьяковская, Большой Ордынский пер., д. 4, ТДЦ "Третьяковка"

Преподаватель: Чеклецова Нина
Чеклецова Нина, Хореография, Джаз-модерн, Стрип-пластика
Расписание:
Хореография - начало занятий 17 декабря 2010г, понедельник и пятница 17.00 - 18.00

Джаз-модерн - начало занятий 17 декабря 2010г, понедельник и пятница 18.00 - 19.00

Стрип-пластика - начало занятий 18 декабря 2010г, суббота и воскресенье 18.00 - 19.00

Хореография или классический танец – это основа основ для танцоров всех стилей, базовая подготовка для любого направления. На занятиях вы научитесь управлять своим телом, приобретете горделивую осанку, ваши движения станут необычайно грациозными, так, что окружающие будут смотреть на вас с восхищением.

Джаз-модерн, пожалуй, наиболее разнообразный и контрастный стиль. Здесь завораживающий блюз сменяется энергичными темповыми комбинациями. Вы почувствуете вкус музыки, научитесь выражать ее характер невероятным колоритом танцевальной лексики и, конечно, получите массу положительных эмоций.

На занятиях стрип-пластикой вы укрепите свои мышцы, сделаете их более эластичными, что придаст вам больше уверенности в себе. Мы будем танцевать под потрясающую музыку, окунемся в нее с головой, научимся любить свое тело, и результат не заставит себя ждать – в скором времени вас засыпят комплиментами.

Чеклецова Нина, Хореография, Джаз-модерн, Стрип-пластикаЧеклецова Нина, Хореография, Джаз-модерн, Стрип-пластикаЧеклецова Нина, Хореография, Джаз-модерн, Стрип-пластика

Нина о себе и о танцах: "В 5 лет я сказала маме: «Мам, отдай меня в кружок», она подумала и решила отдать меня в хореографию. С тех пор танец – неотъемлемая часть моей жизни. Мне повезло, что в том кружке я познакомилась не только с азами хореографии, но и с классическим, и эстрадным танцем. Позже, кружок перерос в студию современного танца. Там я без памяти влюбилась в невероятно чувственный, дающий свободу танец – джаз, в такой простой и вместе с тем иногда непонятный для зрителя модерн.
Возможно, именно это повлияло на мой дальнейший выбор: вместо того, чтобы поступить в политехнический университет и стать инженером я без труда поступила в колледж культуры. Среднее специальное образование дало ценнейшие фундаментальные знания по историко-бытовому, детскому, народному, классическому и другим видам танца. После окончания колледжа с красным дипломом я поступила в Московский государственный университет культуры и искусств на кафедру эстрадной хореографии, где учусь по сей день.
Педагогическая деятельность началась в той самой студии ещё до поступления в колледж, я работала как с маленькими детьми, так и со своими сверстниками. В ней же начала ставить номера на шоу-балет, а потом и серьёзные конкурсные постановки, неоднократно побеждавшие на конкурсах различного масштаба."

Чеклецова Нина, Хореография, Джаз-модерн, Стрип-пластикаЧеклецова Нина, Хореография, Джаз-модерн, Стрип-пластика

Форма одежды – удобная, спортивная.
Обувь - балетки или чешки, можно носки.

Стоимость:
Подробнее в разделе стоимость.
Если не можете посетить занятие, Вашим абонементом может воспользоваться Ваш друг!

Комментариев нет: