вторник, 3 мая 2011 г.

Хастл, м. Третьяковская, Начинающая группа


Школа танцев \\\\\\\\\\\\\\\'Веста\\\\\\\\\\\\\\\'Школа танцев Веста

Хастл, м. Третьяковская, Начинающая группа


Адрес: ТЦ "особняк Третьяковка" м. Третьяковская / м. Новокузнецкая, Большой ордынский пер. д.4


Преподаватель: Романов Антон

Начало занятий в субботу 7 мая!

Расписание: суббота 15.00 - 16.15, воскресенье 15.00 - 16.15, уровень начинающий Записаться в группу

Расписание: суббота 16.15 - 17.30, воскресенье 16.15 - 17.30, уровень продолжающий Записаться в группу

Расписание: вторник 21.00 - 22.15, пятница 21.00 - 22.15, уровень продолжающий Записаться в группу


Занимаюсь хастлом с 2007-го года.


Мое кредо:

* я стараюсь уделить время каждому и даже тем, кто только что пришел на группу, вообще не зная основ хастла;

* я стараюсь подстроить наше преподавание под возможности группы. Каждый из пришедших сможет реализовать свои возможности: и человек, стремящийся получить от хастла удовольствие прежде всего в социальном плане и тот, кого интересуют конкурсы

* я стараюсь детально рассматривать технику тех или иных элементов, но и следим за тем, чтобы группе откровенно не было скучно;

* я стараюсь построить занятия в позитивном, легком и непринужденном ключе. У нас научится танцевать все!

Почему Вы должны заниматься хастлом у меня?

* я люблю танцы и всю энеpгию этой любви направляю и в свое развитие и пытаюсь, чтобы она передалась и ученикам;

* я постоянно занимаюсь и развиваюсь сам

* я выбрал для себя более сложные виды парных танцев: я занимаюсь бальными танцами и хореографией, а следовательно я куда более компетентен в вопросах техники парного танцевания

Приходите! Мы научим Вас танцевать красиво!

Хастл - это парный дискотечный танец, но приходить на занятия можно без пары, т.к. в начинающей группе идет смена партнеров каждые 2-3 мелодии. Почитать еще о хастле.

Стоимость: 300р по абонементу на 16 занятий, 10 занятий по 70р для ознакомления в первую неделю (ознакомительный абонемент)

Полная информация о возможных вариантах оплаты, скидках, акциях и бонусах Школы
Ждем всех желающих - ограничений по возраст



у нет!

Комментариев нет: