пятница, 5 сентября 2008 г.

Стрип-пластика - Strip dance, м. Улица 1905 года


Начало занятий 22 сентября!

Преподаватель: Добрикова Анна

Расписание: Понедельник 18.00 - 19.00Среда 18.00 - 19.00


Стри-пластика – это уникальное сочетание искусства и спорта, позволяющее говорить на языке тела, выражать чувства через движения.
Стрип-пластика – потрясающе красивый танец, сочетает в себе элементы джаза, sexy R’n’B, эстрадного танца. Она помогает внутренне раскрепоститься, почувствовать себя уверенней, а также дает возможность выразить свои эмоции через танец.
Вот что рассказывает о себе Анна: "Танцы всегда играли в моей жизни очень важную роль. С детства это было для меня намного больше, чем просто хобби. А началось все с того, что однажды мы с мамой пришли на концерт в ГЦКЗ Россию, где выступали звезды эстрады, среди них выступал шоу-балет Тодес. Я была поражена тем эмоциональным посылом, бешеной энергетикой, которая шла от ребят со сцены. Они буквально жили в танце. А еще я тогда подумала, что когда-нибудь тоже обязательно буду стоять на этой сцене…
И я твердо решила, что свяжу свою жизнь с танцами. Я начинала с эстрадного танца в детской студии танца. Позже пришла в танцевальный коллектив Каскад, с которым мы выступали на многих площадках г. Москвы, и в частности в ГЦКЗ Россия, выигрывали различные конкурсы эстрадного танца, ежегодно становились лауреатами танцевальных фестивалей.
Параллельно занималась джаз-модерном, R'n'B. Позже узнала о замечательном танцевальном направлении стрип-пластика, попробовала себя в нем и поняла, что это действительно то, что я давно искала.
На данный момент являюсь преподавателем этого направления, также выступаю в клубах и на различных мероприятиях."

Форма одежды - обтягивающая, подчеркивающая фигуру. Обувь на первые занятия - чешки, балетки, спортивные тапочки, можно босиком.
Стоимость: абонемент на 8 занятий 2000 руб., студентам 1800 руб., разово - 300 руб.

Абонемент на посещение занятий единый на все группы Школы танцев "Vesta"!
По нему Вы можете посещать занятия следующими стилями:Хастл, Стрип-пластика, Танец живота, Бальные танцы, Клубная латина, Клубные танцы, Брейк-данс, Джаз-модерн, Женский стиль, Боди-балет, Фламенко и др.!

Комментариев нет: