суббота, 4 апреля 2009 г.

Club Mix: RnB, Хаус, Джаз-модерн, м. Автозаводская

Школа танцев Веста Школа танцев 'Веста'
Club Mix: RnB, Хаус, Джаз-модерн для начинающих от Кати Амстер!
Приглашаем на занятия!!!


Начало занятий 12 апреля!

Преподаватель: Катя Амстер - Профессиональный танцор с опытом работы с 1996 г.
Катя Амстер
Расписание:
воскресенье 13.00 - 14.00

Адрес: Зал №5. м. Автозаводская (5-7 мин. пешком), ул. Трофимова, д. 1/17, Cалон красоты "Лагуна"

Клубные танцы - это то, что танцуют в ночных клубах Москвы, на дискотеках, на сцене, то, что изменит вас физически и создаст новый имидж.

"Танцы - это моя жизнь, если я не сплю, то я танцую!" - говорит Катя.
"Я считаю, что главное в танцах это те эмоции, которые танцор несет окружающим, поэтому мои уроки не ограничатся только техникой - в танец надо вложить душу! И только тогда, это будет действительно красивый танец!"
Катя Амстер - преподаватель по стилям: Хаус (клубные), RnB (клубные), Джаз-модерн, Go-Go, Стрип-пластика, Strip-Go, Show-Girls, Rush-Style, Стретчинг, Power-аэробика.



Форма одежды – спортивная, свободная. Обувь – чешки, кроссовки на мягкой подошве.

Стоимость: Разовое занятие – 350 р.
Абонемент на 4 занятия – 1300 р., абонемент на 8 занятий – 2400 р.
Срок действия абонемента – 1 месяц + 7 дней.
Пробное занятие (по флаеру) – 150 р.
Если не можете посетить занятие, Вашим абонементом может воспользоваться Ваш друг!

Форум группы Club Mix: RnB, Хаус, Джаз-модерн
Запись в группу Club Mix: RnB, Хаус, Джаз-модерн

Комментариев нет: